NASA запустит систему мониторинга изменения климата и стихийных бедствий

27.05.2021
Новая обсерватория системы Земли, благодаря которой можно будет отслеживать климатические изменения и прогнозировать стихийные бедствия, разрабатывается в NASA.
«За последние три десятилетия многое из того, что мы узнали об изменении климата Земли, основано на спутниковых наблюдениях и исследованиях NASA. Новая обсерватория системы Земли NASA расширит эту работу, предоставив миру беспрецедентное понимание климатической системы нашей Земли, вооружая нас данными следующего поколения, критически важными для смягчения последствий изменения климата и защиты наших сообществ перед лицом стихийных бедствий»,  — подчеркнул глава агентства Билл Нельсон.
Из-за глобального потепления климат меняется, ураганы становятся более разрушительными, уровень воды в мировом океане повышается. Новая обсерватория, где каждый спутник будет уникальным, поможет в создании трехмерного изображения нашей планеты и ее атмосферы, говорится в заявлении NASA.
Отмечается, что в разработке примет участие Индийская организация космических исследований (ISRO).Совместная  космическая миссия под названием под названием NISAR «позволит измерить некоторые из самых сложных процессов на планете, такие как обрушение ледяного покрова и стихийные бедствия, такие как землетрясения, извержения вулканов и оползни», говорится в сообщении.

Тепловое изображение, которое в 2017 года было получено спутником NASA Terra. Источник: NASA.

ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ:

Сад древних животных обнаружил рейнджер в предгорьях Калифорнии

Космические приборы зафиксировали 17 мощных вспышек на поверхности Солнца

Вице-президент РАН Алексей Хохлов о третьей волне пандемии