В последнем месяце лета земляне смогут наблюдать сразу два суперлуния

Августовское полнолуние, известное как Осетровое суперлуние, произойдет во вторник, 1 августа. Это второе суперлуние в году, и в этот раз спутник нашей планеты будет почти таким же большим, как в ходе самого крупного суперлуния этого года — 30 августа. К слову, это тот редкий случай, когда за один месяц у землян будет возможность наблюдать сразу два любопытных астрономических события.

Августовское полнолуние можно начинать смотреть с понедельника, и продлится удивительное зрелище вплоть до среды. На пике Луна будет находиться в 357 344 километрах от центра Земли и будет освещена более чем на 99%. Название суперлунию дано в честь плодовитого семейства осетровых рыб Северной Америки, которые в это время года плавают в Великих озерах

После Осетровой Луны следующим полнолунием станет Голубая Луна, это случится, как уже отмечалось, 30 августа. Это суперлуние станет самым крупным в году.

Полная луна всегда видна невооруженным глазом в хорошую погоду. Бинокль для наблюдения за звездами или небольшой телескоп помогут сделать впечатления от ночного неба более яркими.

Фото: forumdaily.com