От укачивания и простуды. Ананас полезнее, чем мы думали — нутрициолог Мирошников

13.05.2022

«Поиск» уже рассказывал о неожиданной пользе шампиньонов. Теперь — очередь другого продукта, который, как выяснилось, тоже гораздо полезнее, чем считалось ранее. Это ананас. Фактурный плод тропического растения способен на многое: он защитит от простуды и несварения желудка, убережет от появления морщин и синяков.

«Они (ананасы — ред.) укрепляют нашу кожу и помогают выработке коллагена. Именно коллаген делает кожу более упругой», – рассказал телеканалу «Москва 24»  нутрициолог, кандидат биологических наук Александр Мирошников.

Благодаря ферменту под названием бромелайн экзотический фрукт улучшает пищеварение. Поэтому его сочетание с шашлыком идеально, считает специалист.

«Весной и осенью все идут на природу и готовят шашлыки, объедаются ими и потом страдают несварением. Не нужно таскать с собой таблетки, ферменты, а просто съедаем ананас, и будет у нас все хорошо с пищеварением. Этот фермент разбивает все молекулы и превращает их в простые сахара, жиры и аминокислоты», — уточнил нутрициолог.

Незаменим ананас и для тех, кого укачивает в транспорте.

«Если мы съедаем кисленький ананас, то эта кислотность переключает наш мозг с тошноты и нас прекращает тошнить. Лучше съесть его не перед транспортом, а именно когда мы начинаем испытывать тошноту, когда нас укачивает», – порекомендовал Мирошников.

Витамин С, который в больших количествах содержится в ананасе, защищает организм от простуды. Этот же витамин укрепляет сосуды, препятствуя возникновению синяков.

Фото: pixabay.com