В Австралии коалы внесены в список видов, находящихся под угрозой исчезновения

11.02.2022

Культовые животные Австралии — коалы — с 11 февраля официально числятся в списке исчезающих видов, сообщил телеканал Nine News. Этим милым сумчатым грозит повышенная опасность в трех регионах страны.

«Мы предпринимаем беспрецедентные шаги для защиты коал, оставаясь в тесном сотрудничестве с учеными, исследователями, ветеринарами и природоохранными организациями, а также с властями регионов и общинами традиционных владельцев земли. Сегодня я повышают степень защиты коал в Новом Южном Уэльсе, Квинсленде и Австралийской столичной территории, внося их в список находящихся под угрозой исчезновения видов. Они более не относятся к списку уязвимых животных», — говорится в заявлении министра окружающей среды  Сюзан Лей.

Причины сокращения популяции — лесные пожары 2019-2020 г.г., когда пострадали или погибли более 60 тыс. коал. По расчетам специалистов, если не принимать никаких мер, животным грозит вымирание к 2050 году. Информация о мерах по сохранению сумчатых и размерах выделяемых средств размещена на сайте министерства охраны окружающей среды Австралии.

Фото: regnum.ru