Израильские ученые: радиация убивает 99,9% COVID-19 на поверхностях за две секунды

Новое исследование ученых израильского университета Ариэля выявило, что радиоволны убивают 99,9% COVID-19  и вирусов полиомиелита с поверхностей в течение двух секунд. Об этом сообщает  The Jerusalem Post .

Результаты исследования помогут быстро и эффективно дезинфицировать  оборудование и окружающие нас предметы. Профессор Моше Эйнат с факультета электротехники университета сообщил изданию, что его команда, которая занимается источниками электромагнитного излучения, начала работать с молекулярным биологом доктором Габи Герлитцем с начала пандемии COVID-19. Они сосредоточились на использовании миллиметровых волн для уничтожения вирусов.

«Мы увидели, что радиация может повысить температуру  и, следовательно, убить вирус, — сказал Герлитц в интервью Post. — Она может быть полезна для помещений, оборудования и всех форм поверхностей, которые должны быть очищены от вирусов и коронавируса в частности»

Миллиметровые волны очень мягкие и могут использоваться на деликатных поверхностях, таких как электронное оборудование.

«Другие методы, используемые в настоящее время для этой цели, такие как УФ-излучение, занимают минуты, а иногда и целый час, и, кроме того, они могут быть токсичными для людей, что делает процесс дезинфекции очень непрактичным, — отметил Герлитц. — С помощью нашей методики мы удалили почти 99,9% вируса за две секунды».

Предварительные медицинские полевые исследования показали, что миллиметровые волны могут быть очень эффективными в борьбе с опухолями для уничтожения раковых клеток. Они также могут использоваться для передачи энергии и электричества без использования проводов и в процессе производства уникальных материалов, таких как синтетические алмазы.

26.11.2021