Информация о случаях скрещивания людей и животных просочилась в СМИ

10.06.2020

Это не научная фантастика, а научная реальность. В лабораториях по всему миру ученые пытаются скрестить человека и животных. СМИ рассказали о результатах нескольких масштабных экспериментов.

Так, в 2003 году китайские исследователи в надежде разработать метод по выращиванию человеческих органов скрестили генетический материал человека и кролика. Итог — сформировались зародыши до этапа формирования стволовых клеток, пишет Популярная Механика.

В США создали гибридную свинью, используя генетический материал человека. Ученые хотели понять как  будут взаимодействовать клетки человека и животного. Внешне оно ничем не отличалось от обычной свиньи, но группа крови была уникальной.

В 2009 году российские и белорусские провели эксперимент с козами, заменив им гены, которые позволили вырабатывать грудное молоко человека. В перспективе трансгенные козы помогут создавать новые лекарства и продукты.

В Институте биологических исследований Salk создали мышь с печенью, практически идентичной человеческой. А в Йельском университете обезьянам провели терапию с помощью трансплантации стволовых клеток человека. В результате животные c болезнью Паркинсона стали чувствовать себя лучше.