Земля в иллюминаторе. Наша планета из космоса в режиме реального времени

08.05.2021

Невероятной красоты картина — наша планета с высоты 350-400 километров. Именно на таком расстоянии от Земли находится орбита МКС. С камер, установленных за бортом станции и внутри корпуса, ведется прямая трансляция на сайте mks.space. Можно даже услышать переговоры экипажа с ЦУПом — словом, почти полное погружение.

Один оборот вокруг Земли МКС совершает за 1,5 часа, а значит, космонавты встречают закат и провожают рассвет каждые 45 минут. Половину времени станция проводит в тени Земли — солнечные батареи здесь не работают, поэтому на экране будет либо черный экран, либо запись земных видов. Это может быть и ночная съемка сверкающих огнями городов, и дневная — бескрайнего океана с плывущими над ним облаками. Но это еще не все. На карте можно увидеть, над какой точкой планеты прямо сейчас пролетает МКС и даже рассчитать, когда она окажется над вашим городом.

«Пoлoжeниe cпутникa пoкaзaнo нa кapтe тpeкингe, a нa caйтe NASA вы мoжeтe paccчитaть тpaeктopию пoлeтa MKC нaд вaшим гopoдoм», — сказано на сайте.

Видео можно посмотреть ЗДЕСЬ. Посмотрите, не пожалеете!