23.06.19
Чтобы сократить использование дизельного топлива, железнодорожные компании могут электрифицировать линии Однако преобразование существующих путей может быть чрезмерно дорогостоящим, особенно там, где большие расстояния и нужно строить новую инфраструктуру. Альтернативой здесь могут выступать водородные поезда. Поскольку стоимость их заправочных модулей и батарей топливных элементов продолжает снижаться.
Инженеры из Бирмингемского железнодорожного исследовательского центра и компании Porterbrook модифицировали электропоезд класса 319, превратив его в гибридный состав HydroFlex. Получившийся поезд из четырех вагонов по-прежнему может передвигаться, получая электричество от электросети, но в одном из вагонов установлена 100-киловаттная топливная ячейка, литий-ионные батареи и 20 килограммов сжатого водорода. Предполагается, что поезд большую часть пути поезд питается от контактной сети, а когда такой возможности нет — использует запасы водорода.
Александр Ильин
Нет комментариев