Первый южнокорейский лунный зонд прислал снимки Земли и Луны

06.09.2022

1, 24 млн километров от Земли. С такого расстояния южнокорейский спутник KPLO сделал фото нашей планеты с беспрецедентной для такой дистанции точностью. Зонд с названием «Данури» — первый лунный аппарат Южной Кореи. Специалисты страны создавали его при поддержке NASA,  сообщает Корейский институт астрономии и космических наук.

Спутник был запущен в августе 2022 года, на орбиту его вывела ракета Falcon-9 компании SpaceX. До Луны зонд должен добраться 16 декабря этого года, выйдя на орбиту с высотой 100 километров. Научная программа аппарата рассчитана на год, однако при необходимости ее могут продлить до 2024-го. Цель миссии — исследование поверхности Луны и ее магнетизма, поиск водяного льда в кратерах в районе полюсов.

Помимо снимка нашей планеты «Данури» сделал фото Луны, в том числе и частично с обратной стороны. Это расстояние в тысячи раз превышает те, с которых камера LUTI  будет рассматривать спутник нашей планеты, что подтвердило предположения инженеров о ее отличных возможностях.

Фото: gazeta.ru