На Дальнем Востоке открыт первый диссовет по биотехнологии продуктов питания

В Дальневосточном федеральном университете открыт первый на Дальнем Востоке диссертационный совет по специальности «Биотехнология продуктов питания и биологически активных веществ» в отрасли технических наук. Новый совет станет базой для защит диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук для ученых из России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Первые защиты в новом совете планируются осенью 2024 года.

Научная специальность «Биотехнология продуктов питания и биологически активных веществ» на сегодняшний день одна из самых обширных в России и включает 30 направлений исследований, начиная от пищевой экологии и заканчивая созданием специализированных продуктов питания. В ДВФУ новый диссертационный совет будет специализироваться на отрасли технических наук. По словам экспертов, особо перспективными направлениями станут исследования в области молекулярной биологии и прикладной биотехнологии в производстве продуктов питания и биологически активных веществ.

«В новом ученом совете соискатели смогут предоставить к защите диссертаций по новым направлениям исследований, связанным с методами генной инженерии для биотехнологии продуктов питания и биологически активных веществ. Близость ДВФУ к странам АТР позволит заинтересовать иностранных ученых в получении степеней кандидата и доктора наук в России», — отметила председатель диссертационного совета Оксана Табакаева.

Фото: пресс-служба ДВФУ