Исследователи объяснили, почему в Техасе с неба падала рыба

23.06.2022

Два независимых американских исследователя объяснили, почему в техасском городке Тексаркане с неба падала рыба. Необычное явление произошло еще в декабре прошлого года. И вот на прошлой неделе геолог и независимый исследователь из Пенсильвании Шэрон Хилл,  и писатель из Австралии Пол Кроппер смогли объяснить феномен. Они считают, что причина — не смерчи, которые затягивали из водоемов рыбу, а срыгивание птиц, пишет The Dallas Morning News.

«Многие жители города на востоке Техаса были потрясены в конце декабря, когда обнаружили рыбу (позже идентифицированную как сельдь), разбросанную по улицам, домам и машинам после шторма, — сообщает издание.

Первая версия касалась смерчей, и это логичное объяснение. Однако метеорологи  тогда опровергли информацию о катаклизмах. Тогда исследователи сосредоточились на других сценариях странного явления.  Они перебрали множество вариантов, прежде чем пришли к выводу, что рыбу дружно отрыгнула стая птиц, летящая в небе. Местные жители рассказывали, что примерно в то время, когда рыба посыпалась с неба, над городом пролетали бакланы.
Фото: wjbf.com