Ученые США и Австралии назвали снижающий давление продукт для завтрака

Ученые США и Австралии провели исследование, в котором выявляли полезный для снижения давления продукт, который можно употреблять на завтрак. Эксперимент начался еще в 1974 году, в него были вовлечены 915 человек.

Специалисты варьировали разные типы продуктов на завтрак, наблюдая за давлением добровольцев в течение длительного времени. В результате был сделан вывод: регулярное употребление йогурта способствует нормализации давления, причем снижается оно постепенно, а значит, безопасно. Завтракавшие йогуртом имели артериальное давление почти на 7 пунктов ниже, чем все остальные участники.

Причина подобного влияния на организм — бактерии, провоцитрующие выработку белков. Именно они снижают давление. Доктор Александра Уэйд, одна из исследователей, отметила:

«Молочные продукты содержат ряд питательных микроэлементов, включая кальций, магний и калий, которые участвуют в регуляции кровяного давления. При этом йогурт содержит и бактерии, которые способствуют выработке белков, способных снизить давление».

Однако это не значит, что стоит самостоятельно «назначать» себе подходящую диету. Правильнее прежде посоветоваться с доктором.

07.12.2021