Рецепт идеального чая опубликовала профессор из США

Считается, что самые авторитетные эксперты и самые большие почитатели чая — британцы. Их традиционные чаепития известны далеко за пределами страны. Однако секрет идеального чая в этот раз раскрывает исследовательница из США Мишель Франкл, профессор химии в колледже Брин-Мор.
В своей книге «Завариваем. Химия чая» специалист предлагает  использовать для любимого напитка низкую объемную чашку и предпочесть пакетикам листовой чай.

Профессор утверждает, что аромат напитка не менее важен, чем вкус, пишет Daily Mail. Проанализировав сотни древних трактатов и работ исследователей, Франкл разработала уникальный рецепт заваривания камелии китайской — так называется растение, чьи сушеные или свежие листья мы завариваем, чтобы насладиться вкусом чая.

Итак, последовательность действий такая:

— согреть чайник для заварки;
— залить листья  (лучше предпочесть ее чайным пакетикам). Но если все же выбрали пакетированный напиток, надо часто макать и отжимать пакетики — так кислый вкус танинов, образующихся при  растворении кофеина в воде, уменьшится;
— добавить в напиток щепотку соли. Ионы натрия заблокируют химическую реакцию, в результате которой чай становится горьким;
— в готовый чай добавить молоко. Непременно теплое, и именно в такой последовательности: не чай в молоко, а наоборот. Это уменьшит вероятность свертывания и позволит лучше контролировать скорость остывания чая.

Оно глубоко вплетено в ткань британской культуры. Но теперь ученый из США утверждает, что нашел секрет идеального чая.

Изображение: dailymail.co.uk

В заключение профессор дает еще несколько важных советов, к которым стоит прислушаться.

1. Не заваривайте чай слишком долго.
  2. Заварку или чайный пакетик используйте только один раз. Если выбрали пакетик, часто макайте и отжимайте его — так кислый вкус танинов, образующихся при
  3. Не разогревайте чай или воду для него в микроволновой печи.

Фото: Freepik