Для лечения осложненных инфекций. В России зарегистрирован уникальный препарат

Минздрав России зарегистрировал по требованиям ЕАЭС оригинальный антибактериальный лекарственный препарат полного цикла производства в РФ. Фтортиазинон  разработан и произведен НИЦ эпидемиологии и микробиологии имени Н. Ф. Гамалеи Минздрава России.

Разработка российских ученых в форме таблеток поможет в лечении бактериальных инфекций, вызванных антибиотикорезистентными микроорганизмами. Специалисты подтвердили благоприятный профиль безопасности и высокую эффективность применения препарата.

«Сам фтортиазинон — антимикробный препарат, он может использоваться в ассоциации с антибиотиками, а также самостоятельно, что приводит к ослаблению тех микроорганизмов, которые вызвали то или иное инфекционно-воспалительное заболевание.

• Дмитрий Пушкарь, главный внештатный уролог Минздрава России

Фтортиазинон не имеет аналогов в мире среди антибактериальных препаратов по механизму действия. Задача медицинских работников —  снизить скорость появления и распространения резистентности (устойчивости) к антимикробным препаратам.

«Российская Федерация — один из лидеров в борьбе с резистентностью к антимикробным препаратам, инициатор и подписант многих международных документов, включая глобальный план действий по борьбе с резистентностью