Валерий Фальков: дистанционное образование не может быть тотальным

02.09.21

Тотальное применение дистанционного формата обучения в российских вузах в период пандемии привело к снижению качества образования. Об этом министр науки и высшего образования Валерий Фальков заявил на сессии Российской креативной недели, опираясь на выводы, содержащиеся в аналитическом докладе «Качество образования в пандемию», который министерство представит на следующей неделе.

Глава Минобрнауки отметил, что доклад — результат серьезной кропотливой научной работы, в которой приняли участие 12 исследовательских команд из разных университетов. Было опрошено 36 тысяч студентов, более 20 тысяч преподавателей и 900 родителей.

«Первый вывод — тотальный дистант неприемлем, он однозначно ведет к снижению качества высшего образования. Второй — в высшем образовании без потери для качества в разумных пределах могут быть элементы удаленной работы. Третий — надо работать по контуру цифровой работы университетов», — сказал министр.

Нет комментариев