18.08.22
Минобрнауки представило рейтинг медийной активности вузов за июль. Он охватывает 218 подведомственных министерству вузов.
На первое место в июльском медиарейтинге вышел Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. Лидерскую позицию ему уступил Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, спустившийся на второе место. Третье место в этом месяце сохранил Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана.
– Рейтинг медийной активности вузов (июль 2022 года) можно посмотреть здесь.
– Рейтинг эффективности работы вузов в социальных сетях (июль 2022 года) можно посмотреть здесь.
– Рейтинг эффективности работы вузов со средствами массовой информации (июль 2022 года) можно посмотреть здесь.
– Рейтинг эффективности работы вузов с официальными сайтами (июль 2022 года) можно посмотреть здесь.
Итоговый рейтинг M-Rate складывается из трех показателей: эффективность работы вуза со СМИ (Index Mass Media), социальными сетями (Index Social) и официальным сайтом (Index Site). Каждый из трех показателей рассчитывается отдельно и влияет на итоговую формулу подсчета результатов.
Показатель эффективности работы вуза со СМИ учитывает количество публикаций о вузе и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, аудиторию этих источников, число вышедших сюжетов на телеканалах, а также количество эксклюзивных новостей о вузе или его проектах, размещенных на ресурсах Минобрнауки. При определении эффективности работы с соцсетями учитывается, в том числе, наличие у вуза аккаунтов. Показатель эффективности работы вуза с сайтом учитывает такие факторы, как аудитория сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений за месяц, а также показатели отказов, сообщает пресс-служба министерства.
Нет комментариев