Минобрнауки России опубликовало рейтинг медийной активности вузов за июль

15.08.2022

Минобрнауки России представило рейтинг медийной активности вузов за июль.

Рейтинг учитывает медийную активность 218 подведомственных Минобрнауки России вузов. Согласно данным обновленного M-Rate, в прошлом месяце количество просмотров публикаций в сети «ВКонтакте» увеличилось более чем на 6 млн, а число подписчиков в этой социальной сети — более чем на 75 тыс. На 30 тыс. вырос показатель просмотров в Rutube, в июле суммарное число просмотров контента университетов на видеохостинге превысило 120 тыс. Кроме того, каналы вузов в Telegram пополнились 15 тыс. новых подписчиков.

На первое место в июльском медиарейтинге вышел Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. Лидерскую позицию ему уступил Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, спустившийся на второе место. Третье место в этом месяце сохранил Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана.

– Рейтинг медийной активности вузов (июль 2022 года) можно посмотреть здесь.

– Рейтинг эффективности работы вузов в социальных сетях (июль 2022 года) можно посмотреть здесь.

– Рейтинг эффективности работы вузов со средствами массовой информации (июль 2022 года) можно посмотреть здесь.

– Рейтинг эффективности работы вузов с официальными сайтами (июль 2022 года) можно посмотреть здесь.

Минобрнауки России ежемесячно отслеживает динамику медийной активности вузов. Итоговый рейтинг M-Rate складывается из трех показателей: эффективность работы вуза со СМИ (Index Mass Media), социальными сетями (Index Social) и официальным сайтом (Index Site). Каждый из трех показателей рассчитывается отдельно и влияет на итоговую формулу подсчета результатов.

Показатель эффективности работы вуза со СМИ учитывает количество публикаций о вузе и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, аудиторию этих источников, количество вышедших сюжетов на телеканалах, а также количество эксклюзивных новостей о вузе или его проектах, размещенных на ресурсах Минобрнауки России.

Показатель эффективности работы вуза с социальными сетями учитывает наличие у вуза аккаунтов и работу в социальных сетях. При этом значимость для «социального индекса» у социальных сетей разная. Не так давно был изменен перечень учитываемых ресурсов, теперь в него входит и видеохостинг Rutube.

Показатель эффективности работы вуза с сайтом учитывает такие факторы, как аудитория сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений за месяц, а также показатели отказов.

 

Минобрнауки РФ

Нет комментариев