20 февраля пройдет заседание Совета Российского Союза ректоров

20 февраля в Интеллектуальном центре – Фундаментальной библиотеке Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова состоится заседание Совета Российского Союза ректоров. Участники обсудят актуальные задачи, стоящие в настоящий момент перед российской высшей школой. Главной темой заседания станет подготовка кадров для обеспечения технологического суверенитета Российской Федерации.

В мероприятии примут участие помощник Президента России Андрей Фурсенко, Министр науки и высшего образования России Валерий Фальков, Председатель комитета Государственной Думы по науке и высшему образованию Сергей Кабышев, члены Совета Российского Союза ректоров, президенты и полномочные представители университетов России, представители РАН.

В рамках заседания Совета Российского Союза ректоров обсудят приоритеты развития российской высшей школы в современных условиях, концепции развития математического, биологического, физического и химического образования в Российской Федерации.

Заседание откроется докладом Президента Российского Союза ректоров, ректора МГУ академика Виктора Садовничего «Университеты – ключевой фактор в системе подготовки кадров для обеспечения технологического суверенитета России». В ходе мероприятия также выступят помощник Президента России Андрей Фурсенко и Министр науки и высшего образования Российской Федерации Валерий Фальков.

В рамках заседания Совета Российского Союза ректоров обсудят приоритеты развития российской высшей школы в современных условиях, концепции развития математического, биологического, физического и химического образования в Российской Федерации, а также подготовку рейтингов вузов университетов БРИКС+ в рамках Московского международного рейтинга «Три миссии университета».

Также запланированы еще несколько выступлений представителей МГУ. С докладом «О концепции химического образования» выступит вице-президент Российской академии наук, научный руководитель химического факультета МГУ Степан Калмыков. Член Президиума Российской академии наук, академик-секретарь отделения биологических наук РАН, декан биологического факультета МГУ Михаил Кирпичников выступит по теме: «О концепции биологического образования».

Изображение: sovet.rsr-online.ru