Поздравление Президента Российской академии наук академика РАН Александра Сергеева с Днем космонавтики

12.04.2022

Полет Юрия Гагарина, как символ эпохи, зафиксировал приоритет государства в освоении космического пространства и подчеркнул, что XX век стал для нашей страны временем великих свершений мирового значения.

Генеральная Ассамблея ООН признала, что космонавтика жизненно необходима всему человечеству и провозгласила 12 апреля Международным днем полёта человека в космос.

Далее последовали блестящие достижения советской и российской космонавтики, основанные на научных открытиях и новых технических решениях.

Сегодня у нас есть ученые и специалисты, в наличии — научная и техническая база для дальнейшего прогресса.

Космические свершения — не только наше славное прошлое, но и славное будущее! И молодое поколение должно помнить исторические страницы и знать о тех, кто продолжает освоение космоса сегодня!

Президент РАН                                                                                                                                                                                                                       академик РАН     А.М. Сергеев