Создан телеграм-канал, помогающий животным мобилизованных

07.10.2022

После объявления частичной мобилизации в обществе появилась еще одна проблема, возможно, не очень очевидная. Домашние животные попавших под мобилизацию могут остаться бездомными. Что делать, если нет родственников или друзей, которые готовы на время приютить питомца?

На выручку пришло общественное движение «Помощь животным мобилизованных». В одноименном телеграм-канале призывники публикуют объявления о необходимости передержки питомцев, а неравнодушные люди пишут, кого и на какой срок могут приютить. Радует, что объявлений «Приму» куда больше, чем «Отдам».

Движение становится все более массовым. Взять на передержку готовы как собак с кошками, так и грызунов, аквариумных рыбок и птиц. И даже домашние растения готовы спасать небезразличные россияне.

Нередки такие предложения:

«Приму
• Екатеринбург
• Попугай, хомяк или крыса/мышка, растение
• На время или навсегда, живем вдвоем с молодым человеком, других питомцев/растений нет, желательно рассказать об уходе за вашим любимцем»

География объявлений — вся Россия. Часто на то, чтобы передать любимца в надежные руки, у мобилизованных остается всего день-два. Готовые стать волонтерами москвичи, питерцы, воронежцы, краснодарцы обещают  животным заботу, любовь и ответственное содержание.

Многие уточняют: «Только от мобилизованных!» Понимая, куда отправляется владелец питомца, многие пишут: «Приму на время или навсегда». И —  очень частая ремарка в сообщениях потенциальных опекунов: «Не бросим!»

Сейчас на канале размещены актуальные объявления о животных, которым срочно нужен опекун. Посмотреть их можно ЗДЕСЬ