На дне Тихого океана обнаружено более 30 новых видов животных

27.07.2022

Ученые обнаружили более 30 потенциально новых видов, обитающих на дне моря.

Исследователи из Музея естественной истории Великобритании использовали дистанционно управляемый аппарат для сбора образцов с абиссальных равнин зоны Кларион-Клиппертон в центральной части Тихого океана. Раньше существа из этой местности изучались только по фотографиям.

Исследование, опубликованное в журнале Zookeys , показало, что в бездне существует большое видовое разнообразие крупных организмов. Из 55 обнаруженных экземпляров 48 принадлежали разным видам.

Psychropotes verrucicaudatus, недавно обнаруженный с помощью робототехники.
Psychropotes verrucicaudatus , недавно обнаруженный с помощью робототехники.

Найденные животные включают сегментированных червей, беспозвоночных из того же семейства, что и многоножки, морских животных из того же семейства, что и медузы, и различные виды кораллов.

36 экземпляров были найдены на глубине более 4800 метров, два — на склоне подводной горы на глубине 4125 метров, а 17 — на глубине от 3095 до 3562 метров.

Выводы имеют потенциально важные последствия для глубоководной добычи полезных ископаемых — это может помешать жизни существ, обитающих на морском дне.

Peniagone vitrea in situ.
Peniagone vitrea in situ. Фотография предоставлена ​​экспедицией DeepCCZ/Фондом Гордона и Бетти Мур и NOAA.