В Китае уловили сигнал, похожий на послание от внеземной цивилизации

15.06.2022

Китайские исследователи определили возможные технологические следы внеземной цивилизации в сигнале из космоса, полученном китайским сферическим телескопом с пятисотметровой апертурой «Sky Eye». Открытие было сделано исследователями Пекинского педагогического университета, сообщает 14 июня издание Yicai Global.

Ученые работали под руководством профессора Чжан Тунцзе, главного научного сотрудника китайской исследовательской группы внеземных цивилизаций на факультете астрономии Пекинского педагогического университета.

По данным китайских СМИ, два года назад при обработке данных, полученных FAST в 2019 году, команда телескопа обнаружила две группы сигналов из космоса. В этом году они обнаружили еще один «подозрительный сигнал» в ходе наблюдения за экзопланетами.

Официальная газета министерства науки и техники Китая  Science and Technology Daily сообщило о вероятном обнаружении сигналов от инопланетной цивилизации. Находку сделали с помощью гигантского сферического телескопа FAST с 500-метровой апертурой Sky Eye. Это самый большой и чувствительный радиотелескоп в мире. Сообщается, что было обнаружено «несколько возможных технических следов и предполагаемых сигналов внеземных цивилизаций».

Хотя, возможно, это просто радиопомеха, считает главный научный сотрудник китайской исследовательской группы по внеземным цивилизациям Чжан Тунцзе, который сообщил:

«Вероятность, что подозрительный сигнал возник в результате интерференции радиоволн также велика, и потому требуются дополнительные проверки и исследования, что может занять долгое время».

Ученый сообщил, что в 2020 году команда обнаружила две группы подозрительных сигналов внеземных цивилизаций во время обработки данных  2019 года. А в 2022 году команда обнаружила еще один подозрительный сигнал.

Фото: potokmedia.ru