Введение ЕГЭ не содействовало повышению качества образования в России, но из него следует извлечь максимум пользы, исправить существующие недостатки. Такое мнение высказал ректор Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Виктор Садовничий на совещании по вопросам повышения качества физико-математического и химико-биологического образования.
По мнению академика, за прошедшие годы ЕГЭ во многом эволюционировал в позитивном направлении. Например, от заданий с выбором ответа перешли к заданиям, где нужно найти численный ответ, и заданиям, где нужно записать решение. Далее этот подход был принят и в экзаменах по другим предметам. При этом одним из главных недостатков существующего ЕГЭ ректор МГУ назвал высокую степень совпадения заданий, получаемых на экзамене, с теми заданиями, которые включаются в демонстрационный вариант, публикуемый за полгода до экзамена.
Фото: МГУ
Нет комментариев