«Спокойной ночи, малыши!» — лучший коммуникационный проект года
01.06.20
В Международный день защиты детей Российская академия рекламы назвала PR-кампанию Трансконтинентальной МедиаКомпании в рамках юбилея главной детской передачи страны «Спокойной ночи, малыши!» лучшим коммуникационным проектом.
Ежегодно РАР выбирает обладателя одной из самых престижных наград в области PR. Представленные на голосование академиков работы отличаются значительным вкладом в развитие отрасли и высокими результатами в бизнесе.
По словам президента ТМК Александра Митрошенкова, в 2019 году герои детской передачи «Спокойной ночи, малыши!» оказались в центре самых масштабных мероприятий столицы и участниками таких популярных телешоу как Comedy Club и «100 к 1». Новогоднее оформление ГУМа вобрало в себя ключевые элементы дизайна бренда «Спокойной ночи, малыши!», а традиционное открытие ГУМ-катка на Красной площади прошло с живым участием Хрюши, Фили, Степашки и Каркуши. 55-летие легендарной программы нашло отражение во всех крупных СМИ, включая «Forbes», «Первый канал», «Россия 1», «Tatler», «Коммерсант», «Ведомости», «Бизнес ФМ», «Аэрофлот» и многие другие.
Также РАР назвала имена новых участников, вошедших в состав Академии. Ими стали Омельницкий Борис Анатольевич, директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента ООО «ЯНДЕКС», президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia), Зверев Сергей Александрович, Президент КРОС, руководитель Департамента интегрированных коммуникаций Высшей школы экономики, Примаченко Евгений, копирайтер Wieden+Kennedy Amsterdam.