Скафандр нового поколения для работы в открытом космосе показали в NASA

NASA опубликовало фото  скафандра следующего поколения, который в релизе назван «личным космическим кораблем астронавта». Экипировка предназначена для выхода в открытый космос на низкой околоземной орбите и на МКС. Разработчики скафандра — компания Collins Aerospace.

«Collins Aerospace совместно с партнерами ILC Dover и Oceaneering разрабатывает и производит новый костюм для НАСА. Разработанный, чтобы соответствовать разным размерам отряда астронавтов и обеспечивать более широкий диапазон движений, скафандр будет включать в себя новую технологию, которая более эффективна и долговечна и требует меньшего обслуживания, чем текущая конструкция скафандра, используемая астронавтами НАСА на космической станции», — говорится в сообщении агентства.

Скафандр следующего поколения  спроектирован так, чтобы его было проще обслуживать, отмечают в агентстве. В нем используются передовые компоненты жизнеобеспечения, такие как подача кислорода, очистка от углекислого газа, электроэнергия, отвод тепла и вентиляция. Одежда с жидкостным охлаждением и вентиляцией, разработанная для улучшения проверенного и надежного костюма EMU, будет надеваться под скафандр, чтобы помочь астронавтам регулировать температуру тела во время выхода в открытый космос.

Чтобы соответствовать разнообразным физическим характеристикам астронавтов НАСА, скафандр будет соответствовать широкому диапазону размеров и будет оснащен верхней частью туловища с высокой подвижностью для максимального диапазона движений. Туловище  будет регулироваться, чтобы обеспечить лучшую посадку для космонавтов, и его можно будет изменить в полете, сообщается в релизе. Скафандр разработан с использованием меньшего количества деталей и будет включать в себя простые в использовании функции, сводящие к минимуму часы обучения космонавтов и сокращающие процедуры технического обслуживания.

Источник: NASA