Невероятные фото "кровавой Луны" из космоса сделала астронавт Саманта Кристофоретти - Поиск - новости науки и техники

Невероятные фото “кровавой Луны” из космоса сделала астронавт Саманта Кристофоретти

17.05.3033

В ночь с 15 на 16 мая 2022 года Земля прошла между Солнцем и Луной, заблокировав солнечный свет и отбросив тень на лунную поверхность. В России это захватывающее природное явление видно не было. Наблюдать полное лунное затмение, которое называют еще “кровавой Луной”, можно было в восточной половине США, в Южной Америке, в большей части Африки и Западной Европы. Кстати, астрономическое событие стало и самым длиннчм за 33 года полным лунным затмением.

С орбиты тоже было видно затмение. Астронавт ЕКА Саманта Кристофоретти, которая находится на МКС, сделала потрясающие снимки.

Во время лунного затмения атмосфера Земли рассеивает солнечный свет. Синий свет от Солнца рассеивается, а красный, оранжевый и желтый свет с более длинными волнами проходят сквозь него, окрашивая нашу Луну в красный цвет”, – пишет Scitech Daily.

Давайте полюбуемся эффектными фото. На них частично затемненная Луна “играет в прятки” с солнечной панелью Международной космической станции.

Фото: ESA-S.Cristoforetti