На фоне Солнца и Луны. Невероятные фото, сделанные во время запуска спутников компанией SpaceX

23.05.2022

Ранним утром 18 мая компания SpaceX отправила на орбиту новый флот спутников Starlink — всего 53 штуки. Старт с площадки 39A Космического центра Кеннеди НАСА на мысе Канаверал прошел штатно. Однако интересен не сам запуск — в этот раз внимание многих привлекли невероятные фото, сделанные в момент запуска и перед ним.

Так, за несколько минут до старта операторы наземных камер слежения запечатлели захватывающий вид на почти полную Луну.

«То, что вы видите на своем экране, — это живой снимок, сделанный одной из наших камер слежения, — сказала руководитель производства SpaceX Джесси Андерсон во время прямой трансляции. Мы в режиме реального времени получаем дополнительный вид на Луну, которая выглядит невероятно».

Камера слежения за запуском ракеты SpaceX запечатлела этот удивительный вид на Луну прямо перед запуском компанией ракеты Falcon 9 с 53 спутниками Starlink с площадки 39A Космического центра Кеннеди НАСА 18 мая 2022 года. (Изображение предоставлено SpaceX)

Во время запуска миссии в 6.54 утра по восточному поясному времени один из фотографов SpaceX сделал потрясающий снимок Falcon 9 на фоне восходящего солнца.

Ракета SpaceX Falcon 9 пересекает восходящее солнце на этом потрясающем снимке запуска интернет-спутника Starlink из Космического центра Кеннеди НАСА, Флорида, 18 мая 2022 года.(Изображение предоставлено SpaceX)