Зеленый чай помогает защищаться от рака груди

16.02.2020

Известно, что зеленый чай полезен для здоровья. Он благотворно воздействует на кишечник, а также содержит антиоксиданты, которые замедляют процесс старения и защищают от болезней сердца. Ученые из Китая обнаружили еще одно важное свойство напитка. Проанализировав результаты 16 исследований о влиянии растительных ингредиентов на развитие онкологии, специалисты суммировали их в метаанализе. Выяснилось, что фитохимический эпигаллокатехин-3-галлат, в большом количестве содержащийся в зеленом чае, может блокировать фермент, помогающий росту раковых клеток.

«Как показало исследование, употребляющие достаточно зеленого чая регулярно в течение нескольких лет имели более низкий риск развития рака молочной железы, чем остальные. Однако зеленый чай не следует считать панацеей или альтернативой обычному лечению опухолевых заболеваний. Напиток, например, не оказывает положительного влияния на рак простаты, мочевого пузыря и рак желудка», — пояснили ученые.

Пока не удалось выяснить, на все ли типы рака молочной железы распространяется профилактический эффект напитка.  Исследователи продолжат работу.