Ученые: человечество погибнет из-за нехватки кислорода - Поиск - новости науки и техники
Поиск - новости науки и техники

Ученые: человечество погибнет из-за нехватки кислорода

Растущий уровень солнечной активности может привести к катастрофической для человечества нехватке кислорода. Такой прогноз сделали ученые Технологического института Джорджии, пишет ScienceAlert.

Что-то подобное на нашей планете уже случалось, это было около 2,45 млрд лет назад. Тогда практически полностью из атмосферы Земли исчез кислород, и это привело к гибели многих видов живых существа. Позже кислород начал накапливаться снова.

Сейчас уровень активности Солнца растет, и это ведет к расщеплению углекислого газа в атмосфере планеты. Это может привести к гибели растений, которые выделяют кислород.

«Падение кислорода очень, очень резкое. Мы говорим о количестве кислорода, которое примерно в миллион раз меньше, чем сегодня», – отметил один из авторов работы Крис Рейнхард.

Если такое произойдет, погибнут все живые организмы, зависящие от кислорода. Исследователи прогнозируют, что в этом случае на планете будут преобладать микробные организмы.

14.10.2021

• По данным ИКД (diagtor.com.ua) ученые в своих рассуждениях и выводах весьма далеки от реальности происходящих процессов в окружающей нас жизни. Поэтому не верьте таким сказкам. Такие структуры как Создатель, Бог, Шамбала определяют нашу жизнь. Это означает, что определяются и поддерживаются все параметры необходимые для существования человека на Земле. Создатель знает, что человек не все делает правильно, поэтому периодически он создает катаклизмы на Земле, когда с 7 млрд население доходит до 50 млн и опять все начинается вновь с первобытнообщинного существования. И такое будет через 300 лет. Хуже всего то, что человек не способен оценить правильность информации. Например, мною предложены способы быстрого лечения рака, коронавируса и т.д . Но большая наука вместе с минздравами разных стран не верит этому и ничего не предпринимает для улучшения состояния выхода из кризиса.