У побережья Калифорнии замечена гигантская «медуза-призрак». Видео

Медуза-призрак (Stygiomedusa gigantea) — одно из самых неуловимых животных океана. Однако, морским биологам США с помощью дистанционной управляемого подводного аппарата удалось снять удивительные кадры гигантского хищника, скрывающегося в глубоких водах залива Монтерей, штат Калифорния.

Stygiomedusa gigantea была запечатлена, когда безмятежно плавала на глубине 975 метров, а ее длинные бархатистые «руки-губы» обвивались вокруг ее тела.

«Гигантское фантомное существо было впервые обнаружено в 1899 году. С тех пор ученые сталкивались с этим животным всего около 100 раз», — говорится в заявлении Научно-исследовательского института аквариума Монтерей-Бей (MBARI)

О призрачной медузе известно не так много. Ее колокол имеет ширину более одного метра, а «руки» — более 10 метров в длину. Они развеваются, как шарфы на ветру и, по мнению ученых, служат, чтобы заманить добычу в ловушку и подтащить ее ко рту. Морской глубоководный фантом продвигается сквозь глубины океана с помощью периодических импульсов от своей слабо светящейся оранжевой головы.

02.12.2021