08.11.20
Эксперты проекта «Социальный навигатор» информагентства «Россия сегодня», подвели очередные квартальные итоги независимого мониторинга результативности медиастратегий опорных университетов на зарубежном информационном поле.
Вузам зачли количество упоминаний в российских и зарубежных СМИ, выходящих на английском и китайском языках
(информагентствами, в печатных и онлайн-изданиях, на теле- и радиоканалах) и доступных для поиска в Google и базах данных Factiva Dow Jones. Специализированные научные издания как источники информации авторами исследования не рассматриваются.
Наилучший уровень медийной активности в англоязычных СМИ продемонстрировал в минувшем квартале Самарский государственный технический университет (9 упоминаний). Далее по степени результативности идут Алтайский госуниверситет (6 упоминаний), Воронежский государственный технический университет и Петрозаводский госуниверситет (по 5 упоминаний).
«Китайский» список возглавил АлтГУ — на языке Поднебесной он упоминался шесть раз. Второй результат у Калмыцкого госуниверситета (5 упоминаний), третий у Донского государственного технического университета и Псковского госуниверситета (по 4 упоминания).
По словам аналитиков, итоги ранжирования позволяют оценить не только уровень интернационализации каждого вуза в отдельности, но и экспортный потенциал российской системы высшего образования.
Нет комментариев