Японский миллиардер, улетевший к МКС, будет раздавать деньги с орбиты

В среду японский миллиардер Юсаку Маэдзава вместе со своим помощником  отправился в 12-дневное космическое путешествие с космодрома Байконур. Запуск российского космического корабля «Союз-2.1а» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз МС-20» состоялся в 10.38 утра по московскому времени.

Полет к МКС запланирован по короткой четырехвитковой схеме, и уже в 16.41 состоится стыковка с МКС, когда корабль с космическими туристами приблизится  к малому исследовательскому модулю «Поиск». Японских гостей сопровождает на орбиту российский космонавт  командир корабля космонавт Александр Мисуркин.

Маэдзава и его ассистент и продюсер Ёдзо Хирано планируют присоединиться к научным экспериментам на космической станции, а также примут участие в выполнении заданий из списка 100 things you want MZ to do in space! Пункт в список этих дел любой желающий мог предложить на личном сайте Маэдзавы.

Помимо этого, космические туристы будут транслировать жизнь на орбите для 750 тыс. подписчиков миллиардера на YouTube, а также описывать ее для посетителей в Твиттер. У аккаунта Маэдзавы  @ yousuck2020 — более 10 млн подписчиков. Миллиардер ответит на вопросы читателей соцсетей, даже на шуточные типа «Что происходит, когда вы играете в Pokémon GO в космосе?»

Стоимость путешествия на двоих, по оценкам  японских СМИ, обошлась Маэдзаве более 100 млрд японских иен, что составляет 88 млн долларов. Для миллиардера, состояние которого, по оценкам Forbes, —  около $1,9 млрд, это вполне доступная сумма.

Нынешнее путешествие — «репетиция» полета миллиардера к Луне У него уже куплен билет на полет на SpaceX Илона Маска к спутнику нашей планеты в 2023 году.  В прошлом году 46-летний Маэдзава даже занялся поисками романтической спутницы, которая бы сопровождала его в дальнем путешествии, однако позже все отменил.

В прошлом месяце Маэдзава сообщил на своей странице в Twitter, что с орбиты будет раздавать деньги. Правда, ни суммы, ни условий он не назвал.

Фото: bcs-express.ru