NASA займется собственными научными исследованиями, изучая НЛО

10.06.2022

NASA займется собственными научными исследованиями. С начала осени агентство будет изучать НЛО, » или неопознанные воздушные явления» (UAP).

«Ограниченное количество наблюдений UAP в настоящее время затрудняет научные выводы о природе таких событий. Неопознанные явления в атмосфере представляют интерес как для национальной безопасности, так и для безопасности полетов. Установление того, какие события являются естественными, является ключевым первым шагом к выявлению или смягчению таких явлений, что согласуется с одной из целей НАСА по обеспечению безопасности самолетов», — говорится на сайте агентства.

Работа займет примерно девять месяцев, по итогам будет опубликован в открытом доступе отчет. Группу возглавит астрофизик Дэвид Сперджел — президент Фонда Саймонса в Нью-Йорке и экс-завкафедрой астрофизики Принстонского университета.

«Учитывая малочисленность наблюдений, наша первая задача — просто собрать максимально надежный набор данных, — отметил Спергель. — Мы будем определять, какие данные — от гражданских лиц, правительства, некоммерческих организаций, компаний — существуют, что еще мы должны попытаться собрать и как лучше всего их проанализировать».