На экзопланетах условия для жизни могут быть лучше, чем на Земле

26.08.2019

За последние годы ученые обнаружили много экзопланет, или миров, вращающихся вокруг звезд за пределами Солнечной системы. Но расстояния до них огромные, и даже скоростные космические зонды не в состоянии преодолеть их. А телескопы, даже самые мощные, все равно не позволят увидеть интересующие специалистов подробности.

Чтобы узнать,  из чего могут быть созданы эти планеты, как они образовались и какой на них климат, команда ученых из Университета Чикаго во главе с доктором Стефани Олсон построила  виртуальные модели. Специалисты использовали программное обеспечение NASA — оно позволило сымитировать условия на экзопланетах . В результате был сделан вывод, что за пределами Солнечной системы условия для зарождения и существования жизни могут быть даже более пригодными, чем на Земле. Это заключение прозвучало на Конгрессе по геохимии имени Гольдшмидта в Барселоне, пишет Independent.

Это показывает нам, что условия на некоторых экзопланетах с благоприятными схемами циркуляции океана могли бы лучше подходить для поддержания жизни, которая более изобильна или более активна, чем жизнь на Земле, — сказала д-р Олсон.