Доставлено по назначению. Blue Origin провела успешный пуск ракеты New Shepard

2.05.19

Очередной успешный пуск ракеты New Shepard провела сегодня компания-разработчик миллиардера Джеффа Безоса Blue Origin. Ракета стартовала в 16:30 по московскому времени со стартовой площадки в западном Техасе. Спускаемая капсула была поднята на высоту 106 км. Полет продлился 8 минут.

Это уже 11-й испытательный полет разработанного Blue Origin суборбитального корабля. И уже второй в текущем году. Предыдущий запуск был осуществлен 23 января. На борту New Shepard находились свыше 30 различных грузов для проведения экспериментов. В частности, приборы, разработанные учеными ряда американских университетов, а также сотрудниками космических центров NASA.

Пока отправляют только грузы. Но в будущем в такой капсуле предполагается перевозить космических туристов. Для них полет на корабле New Shepard обойдется в 200–300 тысяч долларов. Корабль сможет брать на борт шесть человек. В компании ранее заявляли, что первые путешественники полетят в космос уже в первой половине 2019 года. Но пока старты с людьми отложены на неопределенный срок.

Андрей Горбачёв