Истина — в игре

Российский госуниверситет нефти и газа им. И.М.Губкина стал площадкой интеллектуальных соревнований, проведение которых инициировали ООО “Лукойл-инжиниринг” и Центр молодежной политики университета. Специалисты компании, известной своими контактами с ведущими техническими университетами страны, разработали ряд проектов, направленных на развитие инновационного и креативного мышления у молодых инженеров. На этот раз возможность заявить о своих интеллектуальных и творческих способностях представилась лучшим губкинцам.
Программа интеллектуальных игр включала “Брейн-ринг” и “Эрудит-лото”. На “Брейн-ринге” соревновались две команды. Игроки были отобраны в результате предварительного экспресс-тестирования экспертами “Лукойл-инжиниринг” из студентов, аспирантов, а также молодых специалистов как университета, так и компаний ОАО “Лукойл”. “Эрудит-лото” — это фронтальное тестирование зала на эрудицию.
Ведущими интеллектуального турнира стали Анатолий Вассерман (на нижнем снимке), журналист, многократный победитель “Своей игры”, Нурали Латыпов (на верхнем снимке), методолог, обладатель “Хрустальной совы” клуба “Что? Где? Когда?”, и Дмитрий Гаврилов, эксперт “Лукойл-инжиниринг”. Вопросы, задаваемые как командам, так и зрителям, касались науки и техники, литературы и искусства, истории и психологии. Для ответа на них нужны были не только конкретные знания, но и интуиция, изобретательность, нестандартные решения.
Команда-победительница “Брейн-ринга” — студенты и молодые преподаватели РГУ, самые креативные и эрудированные зрители были награждены грамотами за подписью генерального директора компании Н.Карнаухова.

Юлия РЫЖАЯ

Нет комментариев