11.06.2020
Страны постепенно начинают возобновлять авиасообщение. Но вот перевозчики, которые и без того понесли немалые убытки сейчас пытаются выкрутиться и найти способ, как не терять в доходах и перевозить пассажиров без соблюдения социальной дистанции в салоне. Санитарные врачи просят не сажать людей на кресла, расположенные посередине. А это неминуемо ведет к удорожанию стоимости авиабилетов.
Выход нашла одна из британских авиакомпаний. Она предлагает устанавливать между сиденьями специальные щиты из поликарбоната. Пассажиры при этом должны находиться в масках и иметь при себе дезинфицирующее средство для рук. Важно, что защитные щиты просты в производстве и монтаже, а значит не влетят в круглую сумму авиакомпаниям. Сейчас разработка проходит проверку в Агентстве авиационной безопасности Европейского Союза.
«Конечно, пассажир чувствовал бы себя более защищенным, если бы рядом с ним был маленький ненавязчивый экран. Во-первых, это знак, что авиакомпания заботится о пассажире и дает возможность дистанцироваться от того, кто находится слишком близко к тебе», — говорит менеджер по развитию бизнеса авиакомпании RAS Completions Роджер Патрон.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как пандемия помогла «Тихому океану»
Российские больницы получили первую партию препарата против коронавируса
Андрей Санников
Фото: RAS Completions
Нет комментариев