Назван лучший проект Летней школы журналистики Минобрнауки России

Подведены итоги работы Летней школы журналистики Министерства науки и высшего образования. Из 10 работ лучшим признан научно-популярный проект «Прикоснись!», который посвящен достижениям современной медицины – функциональным протезам и системе управления «металлической рукой» за счет искусственного интеллекта. Победители получили главный приз — поездки в пресс-туры в Калининград и Карелию.

Вторая ежегодная Летняя школа журналистики Минобрнауки собрала в Тверской области 111 увлеченных медиасферой студентов из 81 российского университета. Основной темой школы стала популяризация российской науки и образования.

В течение недели для участников Летней школы журналистики было организовано интенсивное обучение для повышения их навыков в сфере массмедиа. Во время лекций, мастер-классов и открытых дискуссий студенты знакомились с современным состоянием научной, цифровой и культурной журналистики. Ведущие медиаэксперты страны, преподаватели российских вузов, телеведущие, ученые-популяризаторы науки делились профессиональным опытом и знаниями. Они объясняли студентам, как рассказывать широкой аудитории о достижениях исследователей простым и доступным языком.

«Нет ничего увлекательнее настоящей науки – если, конечно, уметь о ней грамотно рассказать. Поэтому Минобрнауки России всегда поддерживает тех, кто осваивает непростое мастерство научной коммуникации. Летняя школа журналистики объединила активистов студенческих СМИ со всей страны. Они пообщались друг с другом, обменялись опытом, встретились с наставниками и получили возможность представить им собственные проекты. Уверен, что эти насыщенные дни в Тверской области запомнятся участникам школы на всю жизнь. А ее победителям теперь предстоят пресс-туры – в Калининград и в Карелию», — отметил заместитель министра науки и высшего образования РФ Константин Могилевский.

В рамках мастерских по производству контента 10 команд-редакций создавали медиапроект для своих студенческих СМИ на тему популяризации российского образования и науки. Участники могли выбрать направления, связанные с треками научно-технологического развития России.

В конце образовательной программы ребята выступили перед экспертным жюри с презентациями итогов своей работы. Они планируют и дальше заниматься популяризацией науки и реализовывать собственные научно-популярные проекты по возвращении в вузы, в том числе в кооперации друг с другом.

Фото: minobrnauki.gov.ru

Нет комментариев