Новый российский аккумулятор для электротранспорта. Разработка Бауманского университета на форуме «АРМИЯ-2024»

Инженеры из научного центра МГТУ им. Н.Э. Баумана разработали новый тяговый аккумулятор для электротранспорта. Эта батарея обещает стать прорывом благодаря своему уникальному дизайну, который значительно упрощает её обслуживание и ремонт по сравнению с зарубежными аналогами.

В отличие от многих существующих решений, новый аккумулятор был разработан с особым акцентом на его универсальность и способность адаптироваться к различным типам транспорта. Благодаря инновационному форм-фактору и использованию современных материалов, аккумулятор может быть эффективно интегрирован как в легковые электромобили, так и в тяжёлую коммунальную технику. Его компактные размеры позволяют существенно сэкономить пространство, что особенно важно для специализированных транспортных средств с ограниченным внутренним объёмом.

Производство батареи может быть легко налажено на любом российском предприятии, поскольку вся конструкторская документация соответствует требованиям ЕСКД и полностью принадлежит Российской Федерации.

«Уникальность нашего аккумулятора заключается в его форм-факторе, который позволяет эффективно использовать пространство в транспортных средствах, освобождая место для других важных компонентов».

  • Инжиниринговый центр МГТУ им. Н.Э. Баумана

С батареей весом 120 кг и энергоёмкостью 18,5 кВтч, с номинальным напряжением 177,5 В, новый аккумулятор обещает стать надёжным решением для электротранспорта. Используемая химия NMC (никель, марганец, кобальт) остаётся одной из самых востребованных в автомобилестроении, обеспечивая высокую производительность.

Для конфигурирования режимов работы аккумулятора была разработана система управления (BMS), что позволяет адаптировать её к конкретным нуждам транспортного средства. На данный момент эта инновационная батарея представлена на международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2024», где она демонстрирует возможности российской инженерной мысли.

Нет комментариев