Программа ДГТУ для новых регионов. Научный потенциал и образовательные прорывы

Третий год подряд в Донском государственном техническом университете (ДГТУ) проводится обучение работников высшего образования из Луганской и Донецкой Народных Республик, а также Запорожской и Херсонской областей. В этом году мероприятия направлены на развитие научно-исследовательского потенциала новых регионов по приоритетам научно-технологического развития Российской Федерации.

Первый поток 2024 года проходил с 4 по 6 июня и включал 10 образовательных организаций и 113 участников из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Запорожской области. Начальник управления дополнительного образования ДГТУ Людмила Алексеенко отметила, что в этом году акцент сделан на содействие формированию научных прорывов, а все образовательные программы включают научную составляющую.

«В этом году наша программа направлена на приоритеты научно-технологического развития России, мы делаем упор на содействие формированию научных прорывов. Все образовательные программы содержат научную составляющую и сопровождающие ее процессы».

— Людмила Алексеенко, начальник управления дополнительного образования ДГТУ

Обучение охватывает не только преподавателей, но и административно-управленческий, вспомогательный персонал университетов. Программы включают разнообразные методики преподавания, уходя от традиционных лекций к разработке и решению кейсов, квиз-играм и примерам успешных практик ведущих университетов. Это помогает участникам быстрее адаптировать и применять новый опыт в своих учреждениях.

Занятия организованы по нескольким направлениям, включая повышение компетентности работников образовательных организаций в вопросах планирования, привлечения и сопровождения доходной деятельности, в том числе закупочной, а также цифровизации процессов. Также программы направлены на формирование профессиональной компетентности в области сетевого взаимодействия с ведущими университетами России при реализации образовательных программ и программ развития человеческого капитала со школьной скамьи.

Таким образом, обучение в ДГТУ способствует не только профессиональному развитию участников, но и технологическому развитию России, интегрируя новые регионы в единое научно-образовательное пространство страны.

Нет комментариев