Редкие окаменелости карпоидов девонского периода обнаружили учёные

Недавнее и неожиданное открытие в Пенн-Дикси позволило по-новому взглянуть на эволюционную историю необычной группы окаменелостей.

Карпоиды — это вымершие иглокожие, они связаны с современными морскими звездами, морскими ежами, морскими лилиями (морскими лилиями) и морскими ежами. Обнаружение окаменелостей карпоидов в породах именно этого возраста было неожиданным.

Карпоиды впервые появились в среднем кембрийском периоде около 500 миллионов лет назад. Они редки, и  неоднородна, что затрудняет отслеживание их  . Их часто не найти между их первым и последним появлением в  что делает их «призрачной родословной»: они были там, но мы их просто не видим. Однако мы знаем, что это животное было живым, потому что мы находим его предков и потомков разделенными в летописи  — возможно, на десятки миллионов лет.

Предварительная идентификация недавно обнаруженных окаменелостей предполагает, что они принадлежат к классу иглокожих, известных как Solutes — ветви карпоидов, которые, как ранее считалось, вымерли около 410 миллионов лет назад в раннем девонском периоде. Если первоначальные интерпретации подтвердятся, то новым окаменелостям Penn Dixie будет примерно 382 миллиона лет, что расширит геологический диапазон Солютов более чем на 25 миллионов лет.

Карпоиды Пенн-Дикси — это «таксон Лазаря»: животное, которое исчезает из летописи окаменелостей, а затем появляется снова намного позже. Подобно библейскому Лазарю, восставшему из мертвых, таксон Лазаря образно поднимается с кладбища глобального вымирания. Благодаря находке Penn Dixie в этих старых окаменелостях появилась новая жизнь.

Эскиз карпоида ордовикского периода, найденный в Шотландии

Член Ассамблеи Джон Д. Ривера сказал: «Неожиданное, но знаменательное открытие окаменелости карпоида в природном заповеднике Пенн-Дикси — это лишь последний пример уникальности парка и еще одно свидетельство его заслуженного признания. переосмыслить и переписать геологическую летопись нашей планеты, объясняет, почему Penn Dixie является уникальным местом в нашем регионе. Я хочу выразить свои поздравления всем сотрудникам Penn Dixie, которые помогли сделать это невероятное открытие возможным».

«Это действительно странно. В частности, за пять десятилетий работы с палеозойскими окаменелостями на северо-востоке США я изучил более 1000 местонахождений Гамильтона [горных пород] и ни разу не видел даже обрывка ни одного из них… Это определенно самое необычное явление из пласта, которое когда-либо было обнаружено», — сказал палеонтолог доктор Карлтон Бретт, выдающийся профессор-исследователь из Университета Цинциннати.

«На неопытный взгляд образец может выглядеть как палеозойский убитый на дороге. К счастью для нас, Ханна и Хоаг смогли увидеть, что то, что они нашли, было чем-то другим и чем-то особенным». Сказал доктор Карл Флесса, палеонтолог из Аризонского университета.

«Я собираю окаменелости в Пенн-Дикси с 2001 года и никогда не слышал, чтобы кто-нибудь находил карпоидных или цистоидных [родственных животных] в парке. На самом деле любое относительно целое иглокожее является редкой находкой. Как только я получил окаменелость для подготовки Джонатана, я понял, что это важная находка, имеющая научное значение», — сказал Малкольм Торнли, профессиональный специалист по подготовке окаменелостей из Онтарио.

«Это открытие является самым значительным в истории нашей организации, но также и невероятно особенным моментом для науки Западного Нью-Йорка. Для меня честь карьеры быть очень небольшой частью разворачивающегося процесса», — сказал д-р Фил Стоукс, геолог и исполнительный директор Гамбургского общества естественной истории/Пенн Дикси.

«Я чувствую себя очень счастливым и гордым, что смог найти такое классное животное. Это новаторское открытие, которое мог бы найти любой, но мы просто оказались в нужном месте в нужное время. Тот факт, что я нашел это с моим хорошим другом делает его еще лучше», — сказал Джонатан Хоаг, руководитель сайта Гамбургского общества естественной истории / Penn Dixie.