Когда идти в фитнес? В какое время дня тренировки эффективнее, выясняли ученые

Время суток, в которое проходит тренировка, не оказывает влияния на мышечную силу или уровень глюкозы в крови. Ученые провели уникальный эксперимент, в котором оценили мышечную силу и способность к усвоению глюкозы (уменьшение уровня сахара в крови) у лабораторных мышей четыре раза в сутки.

В ходе исследования не было обнаружено значительных различий, указывающих на то, что время тренировок может изменить эти показатели. Кроме того, мышечная сила и уровень сахара не зависели от пола животных и типа исследуемых мышц.

«Наши результаты показывают, что изменения в производительности мышц в зависимости от времени суток и преимущества упражнений в снижении уровня сахара не обусловлены хронобиологическими эффектами», — отмечается в публикации.

Выводы ученых опубликованы в издании Function.Однако более ранние публикации — в частности, в журнале Diabetes Care — свидетельствовали о том, что вечерние тренировки способствуют более эффективному снижению веса. Вероятно, в будущих исследованиях ученые сделают окончательные выводы.

Фото: freepik