Ранняя Вселенная была заполнена сверхмассивными черными дырами

16.03.20

В первый миллиард лет своего существования во Вселенной уже были сотни черных дыр, считают ученые.

Самую старую сверхмассивную черную дыру, которая образовалась всего через 900 млн лет после Большого взрыва, в эпоху ранних галактик, обнаружили астрономы из  итальянского Национального института астрофизики (INAF) в Милане. Ее масса примерно в миллиард раз больше Солнца.

Черную дыру, получившую название PSO J0309 + 27 удалось обнаружить благодаря струе плазмы, которая оказалась направлена прямо на Землю. Всасывая огромное количество ионизированного газа, дыра превратилась в подобие галактического двигателя, называемый блазаром. Свет сверхгорячей струи раскаленной материи, выбрасываемый дырой, виден даже спустя 13 млрд лет.

«Благодаря нашему открытию можно утверждать, что в первый миллиард лет жизни Вселенной существовало большое количество очень массивных черных дыр, излучающих мощные струи ионов»,

— говорят авторы исследования.

По мнению астрономов, существует больше древних черных дыр, чем обнаружено сейчас.  Открытие также доказывает, что уже в начале формирования первых галактик и звезд уже существовали сверхмассивные черные дыры.

16 комментариев

• Куда они делись? Не взрываются, а лишь испускают луч?

• Самую старую сверхмассивную черную дыру, которая образовалась всего через 900 лет после Большого взрыва, в эпоху ранних галактик, обнаружили астрономы из Национальной радиоастрономической обсерватории. Ее размеры примерно в миллиард раз больше Солнца.

Девятьсот миллионов лет спустя после Большого взрыва, в эпоху ранних галактик, уже существовала черная дыра, которая в миллиард раз превосходила по размерам Солнце.
    Конечно, ведь она уже была через 900 лет.

• Собственно они ничего не испускают

• В результате большого взрыва вселенная начала расширение и они отдалились от нас на такое расстояние на котором их можно обнаружить. Тем более обнаружить их можно только по влиянию гравитации на рядом находящиеся объекты.

• Если предположить что Космос-Вселенная бесконечна а чёрная материя внем занимает 65% объёма и вся светлая соответственно 35% в которой и происходят все процессы образования галактик посредством взрывов и столкновений между собой а также притягивание сверх масивными объектами материи к себе с образованием различных объектов в миллиардных временных рамках по Земному исчислению и исходя из закона сохранения вещества в Светлой части Вселенной то там то здесь умирают одни и рождаются другие образования. А то что Вселенная якобы возникла из ничего-прародительницы микро частицы можно принять как частное при образовании Галактики Светлой части Вселенной с последующей её расширением. То есть рассматривать эту посылку как версию.

• Сначала написали, что чд появилась спустя 900 лет после большого взрыва, что, конечно, сомнительно. А потом написали спустя 900 млн лет, что больше похоже на правду. Будьте внимательнее.

• А мне очень интересно 65% от бесконечности — это сколько?

• Чёрная дыра России под названием Путин, разбрасывает лучи во все стороны, вот уже 900млрд.нет

• Излучение Хокинга вам о чем нибудь говорит?

• Ну вы даете! Если Вселенная бесконечна,то о каких 65% материи ,не материи идет речь,у бесконечности разве может быть 65%,или половина бесконечности.М?

• уБесконечности нет ни половины ,ни 65%

• В ИИСП,есть хорошие статьи от Солнца,от Ц.Солнца,по соглашению планеты производят аннигиляция её,а так она может испускать из себя на пределе,как наши старики,коптить

• Эти выводы из теории заблуждений . Как и теория сохранения энергий . Пора уже отказаться от неправельных выводах . Не надо создавать себе богов черных дыр . Возникновение паразитирующих пробоев в изоляции вселенных ( черных дыр) происходит на последний стадии существовании той материи что присутствует в тех вселенных . И при вмешательстве из вне . Как известно немало сущностей существуют за щет других так и в макро вселенной . Хотя и их век ограничен .

• 65% от бесконечности это бесконечность, на любых множествах чисел от натуральных до гиперклмлексных. Скорее всего можно доказать для любых чисел. Для определения конечности вселенной числа определяемые современной математикой не подходят как таковые.

• Какой-то бред, ведь время величина относительная.

• Про 65%, вместо бесконечности подставь переменную и будет тебе счастье. До слов докапываетесь.