За 2 месяца к Марсу и обратно. Революционную ракетную систему создают в NASA

За 2 месяца к Марсу и обратно. Революционную ракетную систему создают в NASA

Новая ракетная система, в разработку которой NASA инвестировало $725 тыс., сможет решить одну из главных проблем полетов к Марсу: долгое время в пути. При нынешних технологиях полет на Красную планету и обратно займет почти 2 года. Для астронавтов провести столько времени в космосе — большие риски для здоровья.

Люди будут подвергаться воздействию высоких уровней солнечной и космической радиации , вредному воздействию невесомости и длительному периоду изоляции.

Космическая радиация, возможно, является самой большой угрозой. Астронавты, которые проводят в космосе всего шесть месяцев, подвергаются примерно такому же количеству радиации, как 1000 рентгенограмм грудной клетки, это подвергает их риску возникновения рака, повреждений нервной системы, потери костной массы и заболеваний сердца.

Лучший способ снизить воздействие радиации и другие вредные последствия для здоровья — сократить продолжительность поездки. Чтобы решить проблему, компания Howe Industries и NASA объединили усилия с целью создания импульсной плазменной ракеты (PPR). Новая ракетная система поможет сократить полет на Марс и обратно всего до двух месяцев.

Эта технология «имеет потенциал произвести революцию в исследовании космоса», говорится в заявлении НАСА , и однажды она может вывести людей даже дальше Марса.

PPR — это двигательная система , которая использует импульсы перегретой плазмы для создания большой тяги очень эффективно. В настоящее время она находится на втором этапе разработки, финансируемом программой NASA Innovative Advanced Concepts (NIAC).

Начало второго этапа исследований запланировано на этот месяц. Основное внимание будет уделено оптимизации конструкции двигателя, проведению экспериментальных исследований для подтверждения концепции и проектированию экранированного космического корабля с ППР для пилотируемых миссий на Марс .


Большим преимуществом PPR является то, что он может заставить космический корабль двигаться очень быстро. Двигатель имеет как высокую тягу, так и высокий удельный импульс. Удельный импульс — это то, как быстро ракетный двигатель создает тягу, а тяга — это сила, которая движет космический корабль.

PPR генерирует 10 000 ньютонов тяги при удельном импульсе 5 000 секунд. Это означает, что космический корабль, оснащенный PPR, перевозящий от четырех до шести пассажиров, сможет перемещаться со скоростью примерно 44 700 км/сек.

Космическому кораблю, летящему так быстро, в конечном итоге придется замедлиться, чтобы достичь своей цели. Глава компании Howe Industries Трой Хоу уверяет, что разработчики учли дополнительную энергию и топливо, которые потребуются для посадки на Марс.

Однако даже после завершения второго этапа работ пройдет еще около пары десятилетий, прежде чем PPR будет готов к полету на Красную планету. Трой Хоу надеется, что, как только эта технология станет доступной для космических полетов, она значительно расширит возможности исследования космоса человеком и, возможно, однажды даже поможет в осуществлении миссий к Плутону.

Как только через 20 лет мы запустим эту технологию, в Солнечной системе можно будет достичь практически всего, чего только пожелаем.
  • Трой Хоу, президент Howe Industries

Психоэмоциональное состояние. Участие в полярных экспедициях вызывает рост силы личности
Как справиться с угрозами и рисками? Безопасность Азовского бассейна и Приазовья обсуждали на конференции в ЮНЦ РАН