В булочную на такси. Когда беспилотные аппараты будут доставлять пассажиров к месту назначения?

В булочную на такси. Когда беспилотные аппараты будут доставлять пассажиров к месту назначения?

КНР открыла путь для коммерческого использования беспилотных авиатакси, став первым государством, официально одобрившим их эксплуатацию.

Две китайские компании – EHang Holdings и Hefei Hey Airlines – получили от Управления гражданской авиации Китая (CAAC) необходимые лицензии для осуществления коммерческих пассажирских перевозок с помощью беспилотных летательных аппаратов. Это историческое событие предоставляет им возможность использовать дроны для широкого спектра задач в сфере "воздушной доставки", включая туристические полеты над городами.

На данный момент EHang EH216-S, китайский аппарат вертикального взлета и посадки, является наиболее перспективным игроком на рынке летающих такси. Он обладает способностью самостоятельно планировать траекторию, ориентироваться в пространстве и выполнять взлетные и посадочные операции. Однако, даже учитывая возможности этой передовой модели, очевидно, что полеты на ней будут ограничены по времени. Максимальная продолжительность пребывания в воздухе составляет около 25 минут, а вместимость салона позволяет перевозить не более двух пассажиров.

В связи с этим, прогнозы о скором наступлении эпохи повсеместных и удобных перемещений между городом и аэропортом или загородными зонами, минуя пробки, пока кажутся преждевременными. Вероятно, летающие беспилотные такси на некоторое время останутся скорее стильным развлечением, чем обыденным видом транспорта.

Нечто пугающее. В популярном у дайверов месте найдено предсказание о будущих тропических циклонах
Три через четыре. Ученые сделали шокирующий вывод: эффективнее реже ограничивать себя в еде