Хабаровский край на спутнике

В течение трех дней 130 ученых из 22 городов России работали над решениями задач Хабаровского края на мероприятиях спутника III Конгресса молодых ученых. Были презентованы пять проектов по развитию субъекта.

Сотрудники ведущих российских вузов и научных центров, эксперты в разных сферах представили проекты по таким направлениям, как разработка механизмов и инструментов развития человеческого потенциала Дальнего Востока, прогнозирование зон подтопления при повышении уровня реки Амур, вовлечение исследователей и инженеров в трансфер технологий, использование древесных отходов для биоудобрений, обогащение полезных ископаемых на горнодобывающих предприятиях края.

«Привлечение ученых к решению практических региональных задач — одна из главных целей проведения мероприятий — спутников Конгресса молодых ученых. Совместно с вами мы формируем сильные, технологически привлекательные регионы — опорные точки России», — отметил заместитель министра науки и высшего образования Денис Секиринский.

Напомним, что Хабаровск стал одним из трех городов-площадок мероприятий — спутников III Конгресса молодых ученых. Они проводятся также в Перми и Астрахани по поручению Президента России Владимира Путина в рамках плана Десятилетия науки и технологий. Сам Конгресс молодых ученых пройдет с 28 по 30 ноября на федеральной территории «Сириус». Организаторами выступают Фонд Росконгресс, Министерство науки и высшего образования, Координационный совет по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте РФ по науке и образованию.

Фото: Минобрнауки Хабаровского края