Первая в России. Аккредитация медицинских физиков проведена в МГУ

Первая в России первичная специализированная аккредитация медицинских физиков была проведена в МГУ 8-12 июля. Это важное достижение, направленное на повышение качества диагностики и лечения заболеваний с использованием высокотехнологичного оборудования.

Аккредитация была организована при содействии Министерства здравоохранения Российской Федерации и Ассоциации медицинских физиков России. Процедура включала в себя теоретические и практические испытания, направленные на оценку знаний и навыков специалистов.

Заведующий кафедрой физики ускорителей и радиационной медицины физического факультета МГУ, вице-президент Ассоциации медицинских физиков России Александр Черняев отметил важность этого события: «Аккредитация медицинских физиков является важным шагом в развитии медико-физического направления и повышения качества здравоохранения в нашей стране».

Первичная специализированная аккредитация позволит выпускникам вузов и специалистам подтверждать свою квалификацию для работы в должности «Медицинский физик». Участники аккредитации из Томска, Тюмени и Москвы успешно прошли испытания и выразили благодарность организаторам, а также подчеркнули важность такого мероприятия для их профессионального роста.

Это событие стало возможным благодаря совместной работе высококвалифицированных специалистов в области медицинской физики. Совместными усилиями сотрудников МГУ, а также компаний «РТ-7» и «Градиация» были разработаны оценочные средства для проверки теоретических знаний и программное обеспечение для проверки практических навыков.

При поддержке факультета фундаментальной медицины в Аккредитационном центре МГУ была сформирована комиссия для проведения первичной специализированной аккредитации медицинских физиков. В дальнейшем планируется проводить такую оценку знаний и навыков на регулярной основе, чтобы все подготовленные специалисты могли пройти аккредитацию и приступить к работе  в должности медицинского физика.

Фото: МГУ