Пример

Пример успеха. Фальков в гостях у Института общей генетики имени Н.И. Вавилова РАН

Министр науки и высшего образования Валерий Фальков посетил старейшее учреждение генетического профиля страны — Институт общей генетики имени Н.И. Вавилова (ИОГен) РАН. Главе Минобрнауки представили примеры успешной работы учреждения.

Институт является грантополучателем программы по обновлению приборной базы в рамках нацпроекта «Наука и университеты» с 2020 года. За это время было закуплено уникальное оборудование, в том числе секвенаторы, роботизированная высокоточная система (споттер) для проведения анализа генетического полиморфизма с помощью микрочипов, клеточный анализатор для проведения оценки пролиферации и контроля качества клеточных культур.

Здесь же с 2019 года функционирует молодежная лаборатория, где сотрудники ИОГен и Института проблем передачи информации (ИППИ) РАН занимаются исследованиями геномики растений. Так, ученые изучают хозяйственно важные для России растения — гречиху, томаты, подсолнечник, а также инвазивные виды для их биоконтроля, среди которых всем известный борщевик Сосновского.

На базе ИОГен проводятся уникальные в России и мире исследования в области общей, молекулярной и эволюционной генетики.

Фото: Минобрнауки РФ