Новые

Новые виды пауков в Кызылкуме. Ученые описали уникальных наземных хищников

Казахстанские ученые в ходе экспедиции в пустыню Кызылкум на юге республики обнаружили и описали два новых вида пауков. Об этом сообщили в Институте зоологии Казахстана. Эти пауки, принадлежащие к семейству наземных охотников Gnaphosidae, ранее не были известны науке.

Новые виды получили названия Anagraphis karamola и Drassodes babenkoi. Название первого вида связано с горой Карамола, находящейся вблизи места исследований. Оба вида ведут преимущественно ночной образ жизни, прячась днем под камнями, в норах животных и трещинах скал.

"Теперь в мире стало на два неизвестных науке вида пауков меньше."

Институт зоологии Казахстана

Семейство Gnaphosidae включает множество видов пауков, известных как наземные охотники. Они не плетут сети, а предпочитают охотиться на насекомых и других пауков, зачастую на более крупную добычу. В ходе экспедиции ученые также зафиксировали 27 видов пауков, которые были известны ранее, но до этого не встречались в Кызылкуме.

Это открытие расширяет знания о фауне региона и подчеркивает важность дальнейших исследований в малонаселенных природных зонах Казахстана.

Источник: Институт зоологии Казахстана