Генетическая терапия нервов. Ускоренная регенерация при тяжелых травмах

Американские биологи из Университета Буффало сделали важное открытие в области регенерации периферийных нервов. Они выяснили, что активация гена nanog в мышечных клетках может значительно ускорить восстановление поврежденных нервов после тяжелых травм. Это открытие дает надежду на создание новых терапий для пострадавших в результате ДТП и других серьезных инцидентов.

Исследования показали, что активация гена nanog позволяет мышечным клеткам возвращаться в эмбриональное состояние, создавая условия для исправления поврежденных нервных пучков. Это особенно важно, поскольку в некоторых случаях нервы восстанавливаются неправильно, что приводит к постоянной боли и потере функции. Эксперименты на мышах подтвердили, что использование этой технологии может ускорить восстановление нервов, обеспечивая улучшение состояния после травм.

"Активация гена nanog создает условия для исправления сбоев, что крайне важно для лечения травм периферийных нервов"

Кирквуд Персониус, доцент Университета Буффало

Мышечные волокна часто теряют способность стимулировать рост нервов после травм, что приводит к осложнениям. Ученые предложили решение этой проблемы через активацию гена nanog, который превращает ткани в стволовые клетки. Для этого исследователи модифицировали геном мышей так, чтобы активация гена происходила при введении антибиотика доксициклина. Этот антибиотик был упакован в нанокапсулы, которые позволяли направленно доставлять его в поврежденные участки.

Результаты исследований впечатляют: через 16 недель лечения улучшение было отмечено у 64% подопытных мышей. Они вернули контроль над конечностями, что подчеркивает эффективность метода. Эти открытия открывают перспективы создания терапий для ускоренного восстановления нервов на основе активации гена nanog.

Поезд для продления срока службы рельсов. Новосибирск внедряет инновации
Сырный вопрос. Как рождается наш любимый продукт?